Оплата услуг и товаров на сайте
Оплата за услуги разработки: я работаю по 100% предоплате, выполняю заказы по очереди, в порядке оплаты. Дата начала работ актуальна только при оплате заказа в течении 24 часов с момента информирования о сроках и стоимости. Сделать заказ можно и позже, но дата начала работ будет определена в день оплаты, по факту, в зависимости от загруженности на текущий момент. Оплатить услуги можно несколькими способами:
- Оплата на карту СБЕРБАНК
- Оплата на карту Альфабанк
- Оплата на кошелек ЮMoney
- Оплата по счету
- Оплата по реквизитам
- Оплата наличными
При заключении договора, по факту оплаты формируется чек на услуги, итоговая стоимость работ составляет:
- Для физических лиц +4%
- Для юр.лиц и ИП + 6%
Оплата товаров на сайте: производится при помощи покупки необходимого товара в разделе «Магазин сайтов», после успешной оплаты через онлайн-кассу вам придет на указанную почту письмо с уведомлением, где Вы получите всю информацию о том, как получить и скачать оплаченный бэкап сайта.
Схема работы и условия
Если все обговорено и согласовано, я отправляю реквизиты для оплаты, после поступления средств на счет, присылаю чек для подтверждения факта зачисления платежа. После этого за вашим проектом фиксируется актуальная на момент оплаты дата начала работ. Сроки разработки актуальны начиная с даты начала работ.
При разработке комплексного пакета Лендинг, Сайт-визитка, Корпоративный сайт, Каталог, Интернет-магазин, еще до оплаты и начала работ мы четко фиксируем внешний вид и функционал будущего проекта (макет, количество разделов, блоки, фильтры товара, функционал карточки товара + 1 тестовый товар в каждую категорию, форма обратной связи), т.к. от этого зависит стоимость и срок его сдачи. Разработка проекта ведется согласно техническому заданию (далее — ТЗ), любые последующие отклонения от ТЗ это доработки (см. раздел ниже).
При возникновении дополнительных вопросов по условиям работы, ознакомьтесь с разделом Политика возврата.
Правки и доработки по проекту
Правки и доработки — это принципиально разные моменты. Правки вносятся в том случае, если возникла ошибка со стороны разработчика, или заказчик после ознакомления с проектом просит внести небольшую корректировку в стили или контент сайта (до 10 минут на реализацию корректировки). Все остальное , что не обсуждалось при формировании ТЗ — это доработки, которые оплачиваются отдельно и могут увеличить срок сдачи проекта.
Внимательно составляйте ТЗ, проверяйте информацию, чтобы не допустить фактических ошибок. На бесплатной основе правки вносятся только определенное количество раз — 3 (до 10 минут на реализацию корректировки). Остальные – за дополнительную оплату. Если заказчик передумал и решил переделать то, что уже было готово — это доработки. Если в ходе работ какая-то часть работ стала неактуальна по инициативе заказчика — программист никакой компенсации за это не предоставляет, более того, если это был сложный функционал — ликвидация его с сайта — это доработка.
В процессе составления ТЗ укажите требования к проекту и обратите внимание на этот пункт. Я выполняю только то, что там прописано. Если у заказчика появятся новые требования, достаточно будет заключить дополнительное соглашение на изменение объемов работ, и соответственно, на изменение их сроков и стоимости.
При возникновении дополнительных вопросов по условиям работы, ознакомьтесь с разделом Политика возврата.
Для взаимопонимания я опубликовала условия, на которых я продаю свои продукты и оказываю услуги.
Если вы не согласны с вышеописанными нюансами, то вы в праве не обращаться к моим услугам.
Я стараюсь всегда идти навстречу, и сделать так, чтобы сотрудничество со мной было максимально легким и комфортным. При возникновении спорных ситуаций рассматриваю все в индивидуальном порядке.

Меня зовут Евгения
Если у вас остались вопросы по моим услугам и продуктам на сайте, буду рада Вам ответить
Я на связи
с 10:00 до 20:00